Любопытные факты:
«Правильно оформленный ценник или прайс-лист повышает объем продаж на 21%»,
«Исследованиями доказано, что эмоциональное воздействие на клиента в 2-6 раз более эффективно, чем любое логически обоснованное».
Вы хотите узнать:
-
Как без слов «заманить клиента» в Вашу компанию?
-
Какие методы эмоционального воздействия подсознательно подталкивают клиента платить Вам деньги, не обращая внимания на цены?
-
Какие действия персонала губят продажи, а какие способствуют росту?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в деловом подписном журнале:
Секреты СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА
В каждом журнале аудио бизнес-курс на CD
Стоимость подписки на 2-е полугодие 2010 года:
Издается при поддержке Российской Академии Предпринимательства и Института практического психоанализа г. Москвы.
5 640 рублей.
Выходит 1 раз в три месяца.
Подпишитесь сейчас:
|