LuxuryImage - деловой журнал для успешных людей
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Рубрики журнала

Подразделы
Идеальные продажи [1]
Персонал-свежая кровь [1]
Как размножается прибыль [1]
Авансцена бизнеса [1]
Монетизация в Сети [1]

Ссылка для друзей

Вход на сайт

Поиск

Главная » Файлы » Идеальные продажи

МАСТЕР-КЛАСС: СЕКРЕТЫ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА
04.06.2010, 16:49
Небольшое вступление, пусть оно не покажется Вам долгим, просто попробуем прочувствовать тему.
 
Уважаемые господа!
Мы собрались с Вами для того, чтобы обсудить нынешнее положение дел в бизнесе. Хочется отметить, что за предыдущие 10 послекризисных лет, мы с Вами опять подошли к этой красной черте.
 
Давайте улыбнемся и вспомним: как все было хорошо, как торговля развивалась, как стремительно росли объемы продаж, как мы научились владеть приемами грамотной презентации, как мы начали инвестировать средства в развитие новых направлений, расширяя ассортиментные матрицы, как стал подниматься спрос на услуги, и тут же стали вырастать, как грибы после дождя: салоны красоты, рестораны, кафе, пиццерии, туристические агентства.
 
Место хватало и даже еще оставалось, каждый отрезал свой кусок пирога от этого рынка, кто-то больше, кто-то меньше, но все же довольных бизнесменов стало много. Вырос рынок труда, рабочих мест сколько угодно, зарплаты с каждым годом росли (причем, очень беспредельно)…в общем, господа: Мы обленились окончательно! Не с точки зрения активных действий (суету-то наводили: переговоры, встречи, дела), а с точки зрения процесса поиска мысли.
 
Ах, как же бизнесу не хватает живых и творческих идей, по настоящему рабочих идей, не хватает какого-то полета, сравнимого с красивым парением гордого орла или легким кружением бабочки (какая лирика!).
 
Но бизнесу вроде как лирика не нужна, ему нужно кратко и по существу, его интересуют деньги, деньги и еще раз деньги! И тут…как всегда природа взяла свое. Бац! Здрасте приехали. Ах, как же бизнесу не хватает живых и творческих идей, по настоящему рабочих идей, не хватает какого-то полета, сравнимого с красивым парением гордого орла или легким кружением бабочки (какая лирика!).

Кризис наступил неожиданно (или ожидаемо), хотя какая разница. Мы тут же взялись считать деньги, вернулись на рабочие места генеральные директора и владельцы бизнеса (даже такое было), мы стали сокращать затраты, квадратные метры, персонал и.т.д. Кто-то, конечно, гордо говорит, что «нас кризис не коснулся». Господа, кого кризис коснулся не расстраивайтесь (вы на расчищенном поле для маневров), кого не коснулся (не говори гоп пока не перепрыгнешь, и не посмотришь, во что вляпался). Самое главное во всей этой ситуации не мы с Вами, а наши клиенты. Понимаете в чем дело, КЛИЕНТ СТАЛ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ.
 
Деньги у людей есть, это по определению: деньги есть всегда. Просто нужно знать, где и у кого они находятся в нужном нам количестве, или как заставить клиента платить именно Вам, при этом платить не просто, а с удовольствием.
 
Почему мы назвали раздел Маркетинг Услуг?Фотография - Девушка с множеством покупок
Потому что век маркетинга товаров просто прошел. Теперь (даже если Вы продаете исключительно товары) без красивой услуги продажа просто не состоится. Если Вы считаете до сих пор, что это не так, господа, Вы еще не видели идеальных продаж.
 
Ну, коль скоро мы подошли к этому вопросу, давайте начнем вот с чего: а как же создать эту услугу, если в продаже только товар, или что же еще создать, когда мы итак занимаемся услугами? Чтобы завоевать без слов клиента нужно сделать не лучше, нужно сделать иначе.
Улыбочка)
 
Теперь с самого начала. В любой умной книжке написано, что маркетинг товаров отличается от маркетинга услуг. Но позвольте спросить (ответить на вопросы нужно карандашом, что бы в случае неверного ответа, можно было стереть):
  1. В Вашей компании есть отдел маркетинга?
  2. Сколько человек трудится в этом отделе?
  3. Какие задачи они выполняют?
  4. С какими вопросами сталкивается Ваш отдел?
  5. На сколько Вы оцениваете эффективность работы отдела маркетинга, т.е в денежном выражении?
Фотография - задумавшийся человек.А теперь правильный ответ: (может быть, Вас это огорчит, но это факт) Господа, отдела маркетинга просто не существует. Маркетинг – это весь Ваш бизнес в целом.
 
С его целями и задачами (имиджем, миссией), с его персоналом, с его рекламой, с его прайс-листами, ценниками, витринами и.т.д.
 
А теперь будем наводить генеральный порядок. Если мы четко отдаем себе отчет в том, что нам нужно подойти к нашему бизнесу с объективной точки зрения, давайте сразу уясним:
 
Чтобы завоевать без слов клиента нужно сделать не лучше, нужно сделать иначе.
 
Тут нам на помощь, да и на счастье пришел его величество - сенсорный маркетинг.

Итак, подойдем поближе к главному входу в наш: салон красоты, офис, магазин, ресторан (нужное подчеркнуть), ____________________ (если в списке нет Вашего варианта, добавить).
 
Теперь наша очередь. Мы сегодня в роли Вашего клиента.
 
Рисунок - Вывеска салона красоты неудачнаяНебольшая ремарка: Если Вы считаете, что у Вас безумно красивая вывеска, это нормально, психологи давно доказали, что мы считаем себя лучше, чем мы есть на самом деле. При работе с клиентом это очень нужно учитывать и всегда помнить. А вот если смотреть на свой бизнес через призму желания его роста и развития, лучше считать, что вывеска не о чем и обслуживание оставляет желать лучшего.
 
Здоровая самокритика всегда заставляет двигаться вперед и избегать серьезных ошибок, особенно присущих в конкурентной борьбе за клиента.
 
Продолжение следует…
Категория: Идеальные продажи | Добавил: Дитис | Теги: поиск клиентов, маркетинг, обслуживание клиентов, маркетинг услуг, сенсорный маркетинг, привлечение клиентов, работа с клиентами
Просмотров: 1339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость | RSS


Подпишитесь на журнал сейчас бесплатно
Ваш e-mail *:
Название Организации:
Вставьте код *:




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz Рейтинг@Mail.ru