В совокупности все это позволяет вебмастеру получать доход с сайта, позволяющий как оплачивать хостинг, так и зарабатывать порой достаточно неплохие деньги. Интересным моментом в размещении рекламы является то, что всем известные поисковые системы Гугл и Яндекс негативно относятся к рекламе не относящиеся к их системам. Извечный вопрос над которым спорят вебмастера, как скрыть от глаз поисковых систем размещение оплаченных текстовых ссылок на страницах ресурсов.
Если говорить откровенно, то лучше увидеть на сайте десяток продажных ссылок, грамотно размещенных и не мозолящих глаза, чем зайдя на ресурс, увидеть посреди страницы маячащий рекламный баннер, перекрывающий доступ к содержанию. Такие ресурсы я покидаю без сожаления, какую бы они интересную информацию не несли.
Видимо в какой то мере поисковые системы правы, когда банят, или понижают уровень ранжирования ресурсов, напоминающих порой мусорную свалку, вопрос же критерия порога разумного размещения рекламы до сих пор остается открытым. Сайт должен приносить доход, тем более с наступлением кризиса, интернет ресурс может стать основным источником, который не подвержен инфляционным процессам.
|